Это логическое продолжение курса по компьютерной 3D-графике. 3ds Max — самая популярная система в мире. Она обладает богатым встроенным функционалом. В курсе будет рассмотрен модуль VRay, который давно зарекомендовал себя как самый быстрый, мощный и продвинутый инструмент для создания реалистичных изображений. Если на базовом курсе вы занимались с интерфейсом программы, логикой трехмерного моделирования, типами трехмерных объектов, понятиями «текстуры» и «материалы», то на «продвинутом уровне» вас ждет значительный шаг вперед. Вы получите исчерпывающее представление о создании физически корректной анимации, научитесь уверенно «оживлять» любого компьютерного, мультипликационного или игрового персонажа, героя компьютерных игр, анимировать любой нарисованный 3D-объект и прорабатывать его физически реалистичное взаимодействие с другими 3D-объектами, создавать изображения любых нарисованных 3D-объектов.
В ходе нашего курса «Компьютерная 3D-графика. Углубленный уровень», слушатели буду уметь:
- применять техники моделирования, риггинга;
- работать с модулями и плагинами в Autodesk 3DS Max;
- создавать сложные трехмерные модели;
- создавать анимацию и симуляции в Autodesk 3DS Max;
- применять принципы работы с камерой и светом в VRay;
- создавать новые материалы с наложением текстур с помощью VRay.
Занятия проводятся на основе программного продукта Autodesk 3DS Max и системы рендеринга VRay. Всем слушателям курса предоставляется персональный компьютер, с доступом в интернет.