Курс «Компьютерная 3D-графика. Базовый уровень» является первой ступенью в изучении самого популярного редактора трехмерной графики Autodesk 3DS Max. Базовый уровень основной и самый сложный. Он формирует навыки и учит пониманию структуры программы. На это уровень, как на скелет будут наращиваться знания. В процессе изучения 3DS Max рассматриваются основные приёмы моделирования объектов: соединение объектов, деформация, использование и настройка модификаторов, сплайновое моделирование, основы полигонального моделирования, создания материалов с помощью стандартных инструментов редактора трехмерной графики.
В ходе нашей программы «Компьютерная 3D-графика. Базовый», слушатели буду уметь:
- использовать терминологию моделирования;
- производит операции трансформации и редактирование над созданной трехмерной моделью;
- применять и настраивать параметры модификаторов;
- применять на практике полученные знания;
- создавать новые примитивные модели из имеющихся заготовок путем группировки и разгруппировки частей моделей и их модификации;
- создавать материалы и накладывать их на 3D-объекты с помощью стандартных инструментов Autodesk 3DS Max.
Занятия проводятся на основе программного продукта Autodesk 3DS Max. Всем слушателям курса предоставляется персональный компьютер, с доступом в интернет.