Preloader image

3D-графика: основы создания игрового персонажа. Базовый уровень

Стоимость: 350 руб.

Продолжительность: 40 часов

Курс «3D-графика: основы создания игрового персонажа. Базовый уровень» направлен на изучение программ 3D-моделирования: ZBrush и Blender. Программа Blender познакомит с инструментами для создания скелета и последующей анимации, программа ZBrush позволит создать игрового персонажа.

Цель реализации программы –  формирование теоретических знаний и практических навыков  работы с применением технологии 3D-скульптинга.

Задачи:

  • обучить основам работы с 3D-пакетами по созданию персонажа;
  • обучить основам человеческой анатомии и способами ее стилизации;
  • развить техническое, объемное, пространственное, логическое и креативное мышления;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к техническому творчеству.
ВАЖНО: Обучение возможно только при наличии собственного графического планшета, который необходимо приносить на занятия.

Минимальные требования графическому планшету :

  • Размер рабочий поверхности- 101.6 мм * 76.2 мм
  • Тип манипулятора-перо  (P01)
  • Разрешение-5 080 lpi
  • Уровни чувствительности к нажатию-8 192